
Компания «Мир детства» – производитель детских товаров на российском рынке, эксперт в области детства и семьи. Ассортимент планируется на основе регулярных исследований и с учетом мировых тенденций, которые специалисты компании изучают на международных выставках. Кроме того, компания опирается на рекомендации экспертов из Службы детского здоровья: детских врачей, психологов, педагогов, которые выступают связующим звеном между производителями и потребителями. «Мир детства» активно сотрудничает с кафедрой технологии химико-фармацевтических и косметических средств РХТУ имени Менделеева. Научный подход позволяет выпускать «правильную», полезную ребенку продукцию, одобренную специалистами в момент ее разработки. Предложение "Мира детства" универсально: товары для новорожденных, детская косметика, игрушки, одежда, принадлежности для сна и купания, коляски, бытовая химия для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства. Компания рассматривает многопрофильность как свое основное преимущество. Существенная часть продукции продается на всей территории России и в странах СНГ под одноименной маркой "Мир детства", знакомой, пожалуй, каждой маме в России.
Одежда


Обувь




Игрушки




Для новорожденных


Компания "РАНТ" специализируется на производстве и продаже товаров детского ассортимента, включая самый широкий выбор товаров для новорожденных. Коляски для новорожденных, прогулочные и игрушечные коляски, детские кровати, матрацы, стульчики для кормления, белье, комплекты для новорожденных, конверты, одеяла, подушки, крестильные наборы, ванночки, прыгунки, качели, санки, велосипеды - все это далеко не полный перечень товаров, позволяющий Компании занять одну из лидирующих позиций в сфере производства, а также в сфере оптовой и розничной торговли товарами детского ассортимента.
Торговая марка "Perina" специализируется на изготовлении детского постельного белья. Коллекции Perina сочетают безупречный пошив, эксклюзивные дизайны и лучшие натуральные материалы. Узоры и расцветки создаются в сотрудничестве с дизайнерами Франции и Англии, для изготовления комплектов используется элитный сатин. Постельное белье Perina не только красивое, но и удобное - все детали съемные, поэтому за ними легко ухаживать. Стильные и практичные комплекты завоевали доверие и любовь родителей по всей России и в странах СНГ.
Компания "Plitex" вот уже 15 лет занимается производством детских ортопедических матрасов. Постоянное совершенствование и соблюдение трех основных принципов позволили компании занять лидирующие позиции на рынке матрасов в СНГ. Эти принципы: матрас должен быть ортопедическим; нельзя экономить на сырье; все матрасы Plitex безопасны для новорожденных. Для изготовления матрасов используются сертифицированные гипоаллергенные материалы высочайшего качества, продукция Plitex имеет Сертификат соответствия Таможенного союза, многократно завоевывала дипломы и медали за высокие потребительские свойства. Компания заслуженно признана экспертом на рынке детских матрасов.
Портал "Брянские Мамочки и Папочки".
Портал "Брянские Мамочки и Папочки" -отличное место для общения. На портале обсуждаются интересные темы: беременность, роды, воспитание и здоровье ребенка, отношения в семье и многие другие.Подробнее |
Как сохранить здоровье детских ножек?
Первый год жизни считается самым главным в развитии детских ножек, и за ошибки, допущенные родителями в этот важный период, малыш может расплачиваться всю последующую жизньПодробнее |
Как сделать так, чтобы обувь жила долго?
Ухаживать за обувью легко, если хорошо представлять себе основные правила, а также некоторые особенности ухода за деликатными видами материалов.Подробнее |
О строении и особенностях детской стопы
У маленьких детей костная ткань образуется не сразу, стопы у детей гибкие и мягкие, и пока кости еще не окрепли, они очень чувствительны к любому давлению и нагрузкам.Подробнее |
Как правильно выбрать детскую обувь?
У малышей еще не полностью сформированы нервные окончания ног, а сами они еще не могут понять и вовремя объяснить родителям, что ботиночки им стали малы и что это их беспокоит.Подробнее |
Уход за кожей малыша: правильный выбор косметики в основе здоровья кожи
Эпидермис (защитный верхний слой кожи) детей до одного года в 2−3 раза тоньше, чем у взрослых. Вот почему кожа малышей так легко уязвима и требует особо мягкого ухода.Подробнее |
Статьи. Советы экспертов
Прочие стать призванные помочь родителям в воспитании и заботе о своих детях.Подробнее |
Наше предназначение (миссия)
Представлять нашим покупателям комплекс услуг высокого уровня по разумным ценам. Наша миссия - быть эталоном надёжности, профессионализма, современного менеджмента, высоких технологий и корпоративной культуры. Наша цель- предоставление качественных товаров широкого ассортимента по разумным ценам. Основа нашей корпоративной политики - стремление к постоянному совершенствованию и расширению спектра услуг, предоставляемых покупателям нашего магазина. Мы видим залог успеха в постоянном движении вперёд и не останавливаемся на достигнутом.
Наш покупатель
Покупатель – это смысл нашей деятельности. Покупателю – постоянное внимание и забота каждого сотрудника. Мы гордимся тем, что наш покупатель выбрал нас.
Корпоративные ценности
Покупатели – самое важное наше достояние, и вся деятельность торгового дома «Мир детства» направлена на наиболее полное удовлетворение потребностей наших покупателей. Мы добиваемся этого, предлагая только самый качественный товар и профессиональное обслуживание. Наша единственная стратегическая задача – полное удовлетворение потребностей покупателя.
В наших магазинах
Вы найдете всё, что нужно для вашего ребенка:
- Одежда для детей любого возраста,
- Обувь для прогулок в любую погоду,
- Развивающие игры и игрушки,
- Товары для новорожденных и их мам,
- Спортивные принадлежности,
- Товары для творчества,
- Школьная форма и товары для школы.
Качество!
Самый важный критерий
Наши товары безопасны и функциональны. Благодаря многолетнему опыту ассортимент товаров в наших магазинах:
- учитывает систему развития ребенка,
- отвечает главным потребностям малыша и мамы,
- соответствует рекомендациям педиатров и детских психологов,
- ориентирован на российского покупателя.